Ассортимент для магазина детской одежды

Если вы начинающий предприниматель и решили специализироваться на продаже детской одежды, то первое, о чем нужно помнить – это ассортимент детских товаров, способный самым большим образом повлиять на успех бизнеса.

Для начала следует определиться: какой возрастной группой детских товаров Вы будете заниматься, чтобы правильно сформировать товарный ряд, проанализировать работу магазинов конкурентов, находящихся рядом с

Вашей точкой, обратить внимание на особенности ассортимента и покупательский спрос, найти надежных поставщиков, научиться правильно выкладывать товар, чтобы найти и заинтересовать своего покупателя.

Разнообразие и количество ассортимента напрямую зависит от размера площади магазина, потому что если это торговая точка менее 50м, то количество наименования товара и число брендов по каждому виду товара будет отличаться от магазина большой площади.

Как правило, у новичков нет средств на приобретение большой партии детских товаров и аренду немалой площади, поэтому нужно оптимизироваться и привлечь покупателей, для чего:

•следует попробовать реализацию товаров одной возрастной группы, например,новорожденных и детей до трех лет
•наполнить ассортимент товарами известных брендов
•ориентироваться на товары одного стиля или направления, например, праздничная одежда, спортивная одежда
•делать акцент на одну группу товаров, например, куртки или брюки, дополнив какими-то мелкими товарами вроде носков, белья, маек.

Для каждой возрастной группы есть свои требования и особенности, поэтому сначала нужно изучить все эти нюансы, потому что именно на этапе формирования ассортимента Вы определяетесь: что и сколько покупать, не забывая о том, что на это уходит почти половина затрат в магазин, поэтому важно в самом начале все правильно рассчитать.

Формируя ассортимент Вашего первого магазина детской одежды, воспользуйтесь нашими рекомендациями:
•следите за актуальностью товаров
•модели одежды не должны отставать от моды. т.е. быть трендовыми
•заказывая одежду у нескольких фирм обратите внимание, чтобы стили, цветовые решения и стиль сочетались во взаимосвязи
•дополняйте основной ассортимент мелкими товарами подходящей направленности
•подбирайте ассортимент таким образом, чтобы была возможность комбинировать разные вещи, создавая уникальные комплекты, тем самым увеличивая сумму среднего чека
•не стоит заказывать модели одежды из одной группы товаров
•ориентируйтесь на сезонные коллекции, представив их в разных размерах
•верхнюю одежду следует выбирать очень скрупулезно и тщательно, потому что значительную часть прибыли приносит именно она
•не забывая обращать внимание на внешний вид одежды при заказе, взяв себе за правило попросить фото именно этой модели на ребенке, дабы избежать курьеза, когда на вешалке вещь смотрится лучше
•следите за модой, обращайте внимание, что носят дети и заказывая одежду, четко представляйте: почему ее купят именно у Вас.

Кроме того, обязательно поинтересуйтесь правилами выкладки товаров представленного ассортимента и тогда магазин станет для Вас первым успешным шагом, а для маленьких покупателей самым любимым местом!